Обмен товара
Возврат товара надлежащего качества.
не зависимо от того, в каком регионе России вы находитесь.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке — не подлежат возврату.
Прием возвратной продукции осуществляется в офисе компании, расположенном по адресу: _____
Если Вы не можете приехать в офис, возврат покупки можно осуществить через курьера, почту или другим любым удобным для Вас способом. При возврате или обмене товара надлежащего качества все транспортные расходы связанные с возвратом оплачивает покупатель.
Потеряли чек?
Для зарегистрированных пользователей сайта. При возврате приобретенного у нас товара Вам достаточно сообщить номер телефона сотруднику магазина, указанный при покупке. И мы найдем вашу покупку по номеру телефона.
Возврат товара ненадлежащего качества.
не зависимо от того, в каком регионе России вы находитесь.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения в течение гарантийного срока, то он может потребовать замену у продавца на новый картридж в течение 5 рабочих дней или возврат денежных средств (по Вашему выбору) в течение 10 календарных дней с момента поступления претензии.
Стоимость транспортных услуг в данном случае оплачивается нашей компанией.
При обнаружении Покупателем недостатков товара по качеству. Покупатель или его уполномоченный представитель обращается в нашу компанию по телефону ____ или направляйте нам на почту _________ с темой «Претензия по заказу №___» с указанием номера Вашего заказа»
Служба контроля качества обработает Вашу заявку в течении 1-ого рабочего дня. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения службы контроля качества, о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены.
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы.