Обмен и возврат товара
Простой возврат неиспользованных товаров.
Даём возможность вернуть товар в течение 365 дней с момента получения товара.
Какие условия действуют для обмена и возврата товара в течение 365 дней?
С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 дней.
Важным условием является то, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, не истек срок годности, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. При обмене или возврате товара надлежащего качества, стоимость услуг по доставке не возвращается
Потеряли чек?
Для зарегистрированных пользователей сайта. При возврате приобретенного у нас товара Вам достаточно сообщить номер телефона сотруднику магазина, указанный при покупке. И мы найдем вашу покупку по номеру телефона.
Какие товары нельзя обменять и вернуть по программе 365 дней?
Товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Струйные картриджи, чернила, заправочные наборы можно вернуть в течение 90 дней с момента приобретения.
Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:
- Через розничный магазин ВсеКартриджи.ру
- Через курьерскую службу ВсеКартриджи.ру за счет покупателя;
- Через Почту России за счет покупателя;
- Через транспортную компанию за счет покупателя.
Или другим любым удобным для Вас способом.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Куда обратиться при выявлении брака?
Не зависимо от того, в каком регионе России вы находитесь.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения в течение гарантийного срока, то он может потребовать замену у продавца на новый картридж в течение 5 рабочих дней или возврат денежных средств (по Вашему выбору) в течение 10 календарных дней с момента поступления претензии.
Стоимость транспортных услуг в данном случае оплачивается нашей компанией.
Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 8-495-540-41-08 или напишите нам на почту info@vsecartridge.ru указав тему письма «Претензия по заказу № __» с указанием номера Вашего заказа».
Служба контроля качества обработает Вашу заявку в течении 1-ого рабочего дня. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения службы контроля качества, о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены.
Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в сроке не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку.
Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?
При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно, просто заполнив заявление. Денежные средства поступят на вас счет в срок, установленный вашим банком.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|